Администратор на ресепшн в батутный зал нше в Кив - Адмнстратори, секретар на Salexy.com.ua 28.05.2020

Администратор на ресепшн в батутный зал

12 500 грн.
Администратор на ресепшн в батутный зал
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Требования:
Требуется менеджер в батутный зал в городе Киеве.
Пунктуальная, расторопная, грамотная девушка.

Основная задача:
администрирование зала; встреча и общение с клиентами, потому умение вежливо и тактично общаться с людьми очень приветствуется.
Обязанности:
Встреча и консультирование клиентов;
Работа на телефоне с базой постоянных клиентов и новыми вх. звонками;
Работа с графиком тренировок и файлами администрирования зала;
Контроль за порядком и функционированием зала;
Продажи, обслуживание клиентов;
Составление отчетов;

Условия работы:
Рабочее место на ресепшене в спортивном зале, мобильный рабочий телефон, пк, интернет.
Полная занятость.
2 дня через 2 дня, посменно со вторым администратором. Зал работает с 10 до 22. (около 20 рабочих дней в месяц)
График гибкий, возможность составлять на начало месяца. 5 рабочих дней в неделю.
Заработная плата 12 500 грн.
Дружный молодой спортивный коллектив.
Работа не сложная, но задач много, все нужно исполнять вовремя, много общения, приятная спортивная атмосфера.
Поток клиентов большой. Многозадачность очень приветствуется!
Телефон указан справа в объявлении.

Київ

Авторизація

Схожі оголошення

  • 13 000 грн.
    Обязанности: Проведение игр, общение с клиентами, поддержка порядка и чистоты в игровых помещениях и в рабочих зонах, устранение неполадок, ведение административной работы
  • 50 000 грн.
    Администратор интернет магазина. Обязанности: Обработка заказов интернет магазина, прием входящих звонков, общение с клиентами в корпоративной почте. Уровень зарплаты до 50 000 руб
  • 17 500 грн.
    В связи с расширением оптового филиала требуется сотрудник на административную деятельность Требования: - знания ПК - обучаемость - ответственность Ваши обязанности: - ведение телефонных перегов
  • 16 500 грн.
    Добрый день! Ищу сотрудников на полную либо частичную занятость, готов рассмотреть студентов без опыта
  • 16 000 грн.
    Робота!!! Помічник керівника (відповідає за організованість та працездатність офісу, знає все і всіх від А до Я) з бажанням навчатись новому, знанням ПК, офісних програм, вмінням швидко реагувати на н